Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему ручка с логотипом – лучший маркетинговый продукт?

Обычная шариковая ручка. Простая и недорогая вещь. Казалось бы, что в ней есть особенного? А ведь она является отличным маркетинговым инструментом для рекламирования вашей компании. Сувенирная продукция позволяет укрепить связи с клиентами и партнерами, улучшить деловую репутацию и расширить потребительскую аудиторию.

5 причин выбрать шариковую ручку для рекламных акций

Вот почему эта письменная принадлежность представляет интерес с маркетинговой точки зрения:

  • Ручки экономически эффективны. Вы получаете максимальную отдачу от своих вложений. Эти канцпринадлежности являются наименее дорогим рекламным продуктом. Их можно приобрести оптом, что делает их еще более доступными.
  • Практичность. В среднем ручку с логотипом используют около 18,2 раз в месяц. Это делает ее наиболее часто используемым маркетинговым продуктом. Канцтовары используются дома, на работе, во время учебы и даже на отдыхи. Исследование американской компании PPAI показало, что около 79% людей используют рекламные ручки в повседневной жизни. 92% владельцев автомобилей возят с собой 2 ручки. А 82% людей носят их в сумочке или рюкзаке. 60% людей используют перо 5-10 раз в день. Это довольно много, как для нашего цифрового века.
  • Ручка похожа на визитку. Вы можете разместить на ней всю важную информацию: название компании, логотип, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайта.
  • Долговечность. В отличие от традиционных форм рекламы, таких как телевидение, радио и газеты, ручки могут использоваться до 6 месяцев. Это значит, что воздействие на целевую аудиторию будет более длительным и принесет больше пользы. По данным опроса PPAI, 56% людей будут держать ручку при себе до тех пор, пока она пишет.
  • Узнаваемость. Согласно исследованию 2008 года, проведенному ASI, пишущие инструменты являются наиболее узнаваемыми специализированными предметами. 54% респондентов вспомнили, что владеют канцтоварами с логотипом определенной компании. Далее следуют рубашки, головные уборы и сумки.
  • Вы не ошибетесь, выбрав ручку в качестве своего следующего рекламного продукта. Эта канцелярская принадлежность стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых эффективных маркетинговых инструментов. Они дешевы, востребованы, на них можно разместить разную информацию. Такую вещь человек вряд ли выбросит в мусорное ведро, как обычный буклет или листовку. 

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,7879
     0,1842
    0,47
    EUR
    1
    42,3821
     0,1032
    0,24

    Курс обміну валют на вчора, 11:13
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
    EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес