Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

15:08 26.10.2016 |

Транспорт

Новинка Mercedes-Benz лишилась заднеприводной модификации, но при этом получила дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю.

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

 

Седан дебютировал в двух вариантах - Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Оба оснащаются четырехлитровым твин-турбомотором V8, однако в первой версии он выдает 571 лошадиную силу (крутящий момент - 750 Нм), а во второй - 612 сил (850 Нм). С нуля до ста километров в час обычный вариант разгоняется за 3,4 секунды, а модификация с приставкой S - за 3,3 секунды.

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

 

От обычной «ешки» AMG-версия отличается радиаторной решеткой, оформлением переднего и заднего бампера, а также наличием более мощных тормозов. Кроме того, «заряженная» модификация получила черные корпуса боковых зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника.

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

 

Двигатели сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift. Оба мотора по умолчанию оснащены системой отключения четырех цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход топлива - 8,9 литра на сто километров пробега.

Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколенияКомпания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

 

Версия S по умолчанию оснащается динамическими опорами двигателя, снижающими вибрации и колебания. Это улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет быстрее проходить повороты и быстрее разгоняться в предельных режимах, особенно на гоночном треке.


Дрифт-режим доступен для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка переда переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.


В качестве дополнительных опций предложены адаптивный круиз-контроль, консьерж-сервис, а также функция Remote Online, позволяющая, например, определить местоположение автомобиля на парковке или удаленно включить салонный отопитель.


Кроме того, доступны режимы настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, меняющие алгоритм работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески. Режим Race позволяет максимально эффективно ездить по гоночному треку. По умолчанию обычный E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а S-вариант - электронной.


Мировая премьера Mercedes-AMG E 63 пройдет 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе - машина будет представлена в специальной комплектации Edition 1, посвященной дебюту модели. Цены будут объявлены в январе 2017 года, а продажи начнутся в марте.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Mercedes-Benz
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6702
 0,1986
0,50
EUR
1
42,5205
 0,3372
0,80

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес