Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

09:37 01.07.2016 |

Транспорт

Компания Porsche официально представила хэтчбек Panamera нового поколения. Модель получила полноуправляемое шасси, систему активного подавления кренов и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (PDK II).

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

 

Габаритная длина «Панамеры» составляет 5049 миллиметров, ширина - 1937 миллиметров, высота - 1423 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, новый хэтчбек получился на 34 миллиметра длиннее, на шесть миллиметров шире и на пять миллиметров выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 миллиметров. Передние колеса были сдвинуты чуть вперед, уменьшив свес, а задний свес, наоборот, увеличился. Линию крыши над задними сиденьями снизили на 20 миллиметров.

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

 

Panamera 4S и 4S Diesel имеют круглые патрубки выпускной системы, а Panamera Turbo - трапециевидные.

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

 

У хэтчбека появился полностью новый салон. Приборная панель теперь - это два семидюймовых дисплея, между которыми расположился традиционный аналоговый тахометр. В верхней части центральной консоли установлен 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, поддерживающим онлайн-услуги Porsche Connect (например, управление некоторыми функциями со смартфона) и Apple CarPlay.

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

 

Большая часть всех кнопок на центральном тоннеле, где расположился электронный селектор PDK, стала сенсорнной. Даже пластины центрального дефлектора теперь регулируются электронными ползунками с помощью электропривода. Для задних пассажиров предусмотрен опциональный климат-контроль и управление мультимедийным комплексом.

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый "робот"

 

В список оснащения модели вошла панорамная крыша, сиденья с массажем и аудиосистема Burmester. Крышка багажника имеет электропривод в базовом оснащении. В нее встроен выдвижной спойлер. Объем багажника - от 495 до 1304 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40.

Боковые части кузова, капот, крышка багажника, крыша и крылья полностью изготовлены из алюминия.

Среди нового оснащения «Панамеры» появились подруливающие задние колеса (механизм в доработанном виде был взят от 911 Turbo), новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска и более эффективные тормоза.

Кроме того, хэтчбек теперь получил полностью светодиодные матричные фары головного света и систему ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.

Адаптивный круиз-контроль сможет на основе данных навигации, показаний радаров и камеры, рассчитать на ближайшие три километра, когда включить нужную передачу, когда лучше начать разгоняться или тормозить, а также подберет участок, где можно ехать накатом, экономя топливо. При этом электроника будет автоматически учитывать повороты, уклоны дороги и ограничения скорости.

Для Panamera в версиях Turbo, 4S и 4S Diesel предлагаются три новых битурбо мотора с непосредственным впрыском. Все они, а также впервые дизель, будут работать в паре с полным приводом и 8-ступенчатым «роботом». Первый из них - это четырехлитровая «восьмерка» мощностью 550 сил (770 Нм), позволяющая хэтчбеку набирать «сотню» за 3,6 секунды (с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость - 306 километров в час.

Версия S оснащается 2,9-литровым мотором V6 мощностью, развивающим 440 сил (+20 сил по сравнению с предшественником) и 550 Нм крутящего момента. С ним «Панамера» достигает ста километров в час за 4,2 секунды. Максималка - 289 километров в час.

Дизельный вариант стал самым мощным из всех «Порше» с агрегатами на «тяжелом топливе». Восьмицилиндровый двигатель выдает 422 силы и 850 Нм крутящего момента (доступен с 1000 до 3250 оборотов в минуту). «Сотню» дизельная «Панамера» наберет за 4,3 секунды (со Sport Chrono). Средний расход топлива - около 6,8 литра на сто километров пробега.

Новая Porsche Panamera установила рекорд Нюрбургринга

Хэтчбек Porsche Panamera Turbo нового поколения смог проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд. Немцы заявили, что это новый рекорд трассы среди седанов. В описании к видеоролику с нарезкой эпизодов заезда, опубликованном на официальном YouTube-канале марки, компания называют модель именно седаном.

Новая «Панамера» на одну секунду побила прежний рекорд, установленный осенью 2015 года 510-сильным «заряженным» седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Кроме того, достижение новинки повторяет время прохождения круга Нюрбургринга суперкарами Lexus LF-A и Lamborghini Gallardo Superleggera.

Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения дебютировал вечером во вторник, 28 июня. Версия Turbo оснащена четырехлитровой бензиновой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мотор работает с новым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая «Панамера» способна набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, а ее максимальная скорость равна 306 километрам в час.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Porsche
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2214
 0,0059
0,02
EUR
1
42,3670
 0,0750
0,18

Курс обміну валют на сьогодні, 10:44
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9907  0,11 0,28 39,5500  0,09 0,23
EUR 42,2519  0,04 0,11 43,0159  0,04 0,09

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес