Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Кабмин отменил решение о ликвидации ГАК "Автомобильные дороги Украины"

14:55 07.12.2016 |

Економіка

Кабинет министров Украины отменил решение о ликвидации ПАО "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины".

Выступая на заедании правительства в среду, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян подчеркнул, что необходимость принятия такого документа обусловлена тем, что на сегодняшний день более 90% работ по эксплуатационному содержанию дорог общего пользования выполняют дочерние компании ПАО.

"Следует отметить, что на сегодняшний день альтернатива по предоставлению таких дорожных услуг отсутствует. После принятия этого решения "Укравтодором" будут приняты меры относительно оптимизации структуры компании и сделаны шаги по реформированию системы управления автомобильными дорогами общего пользования", - сказал министр.

Ранее в интервью агентству "Интерфакс-Украина" глава ПАО Артем Гриненко констатировал, что, действительно, компания многие годы не обновлялась, ею не закупалась техника, отсутствие которой привело к тому, что с годами была утеряла возможность проводить ряд работ, и за ней осталась только эксплуатация и частично текущий средний ремонт в регионах.

"В вопросе ликвидации: мы не говорим о ликвидации всей компании, мы говорим о ликвидации только центрального аппарата. Постановление правительства 2015 года говорит только о ликвидации центрального аппарата, а дочерние предприятия в лице облавтодоров должны были перейти в управление "Укравтодора". Это имущество должно было быть разделено, его часть должна была отойти облгосадминистрациям, так как это была глобальная реформа и децентрализация", - говорил он.

Изначально, по словам А.Гриненко, ликвидация ГАК рассматривалась как функция, сопутствующая реформе автодорожной отрасли и ряду тех законопроектов, которые ее касались, но в связи с тем, что законы принимаются долго, а постановление правительства было принято быстро, ликвидация ГАК затянулась, дороги местного значения не были переданы облгосадминистрациям, законы не были приняты, вопрос дорожного фонда был отложен.

"В связи с вышеизложенным, отпала первоначальная необходимость ликвидации. Вторая причина заключается в том, что в течение года, предыдущая команда, которая занималась ликвидацией, и предыдущее руководство "Укравтодора" сделали полезные вещи, такие как инвентаризация имущества компании, аналитика. Дальше, правда, они не знали что делать", - отметил глава ГАК.

Он уточнил, что в законодательстве нет юридического механизма ликвидации центрального аппарата компании.

"Мы не могли ликвидировать центральный аппарат и передать дочерние предприятия в "Укравтодор", мы уперлись в коллизию. Плюс, увидев, что местные дороги не переданы в управление облгосадминистраций, и поработав с последними, мы поняли, что пока нет никакой необходимости передавать имущество на места, это не даст никакого позитивного результата", - говорил он.

Поэтому, как отмечал А.Гриненко, ГАК, совместно с командой "Укравтодора" и Министерства инфраструктуры, которая представила реформу автодорожной отрасли весной этого года, пришли к тому, что ликвидацию необходимо отменить.

Основателем ГАК "Автомобильные дороги Украины" является государство в лице "Укравтодора". Одной из главных задач компании является выполнение работ по эксплуатационному содержанию автодорог общего пользования государственного и местного значения длиной 170 тыс. км. Компания также выполняет работы по ремонту автомобильных дорог, мостов, других искусственных сооружений и элементов обустройства.

В состав компании входят 33 дочерних предприятия, которые действуют во всех областях Украины.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5860
 0,1976
0,50
EUR
1
42,2620
 0,0498
0,12

Курс обміну валют на сьогодні, 10:26
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3646  0,03 0,06 39,9142  0,05 0,11
EUR 42,1417  0,03 0,06 42,9504  0,03 0,08

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4500  0,13 0,32 39,4700  0,13 0,32
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес