Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Доля промо-продаж продуктов в розничных сетях Украины в I кв.-2016 составила 27%, непродовольственных товаров - 38% - Nielsen

16:22 26.07.2016 |

Економіка

Доля продаж продуктов питания (в натуральном измерении) через промо-акции в общем объеме их продаж розничными торговыми сетями Украины в январе-мае 2016 года увеличилась на 10 процентных пунктов (п. п.) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 27%.

Такие данные со ссылкой на собственный аналитический отчет обнародовала исследовательская компания Nielsen в пресс-релизе во вторник.

Согласно сообщению, среди продовольственных товаров по результатам первого квартала 2016 года через промо-акции больше всего продавалось пиво, растительное масло, детское питание и шоколад.

По данным компании, доля реализации торговыми сетями Украины непродовольственных товаров через промо-акции в январе-мае 2016 года составила 38% в общем объеме их продаж, увеличившись на 6 п. п. от уровня января-мая 2015 года. В данной категории посредством промо-акций больше всего продавались зубная паста, средства по уходу за лицом, детские подгузники и шампуни для волос.

Как отмечает Nielsen, 80% всех промо-акций, которые проходят в украинских розничных сетях, представляют собой разного рода скидки. При этом в продуктовой категории товаров средний размер скидки в первом квартале 2016 года увеличился до 20% с 16% в 2015 году, а в непродовольственной категории такой показатель остался на уровне последних трех лет и составил 23%.

"Даже учитывая растущий показатель продаж через промо, Украина еще не достигла уровня насыщения промо-акциями, который наблюдается в странах Восточной Европы, где через них проходит от 50% до 60% продаж категорий, а глубина скидки составляет 30%", - говорится в сообщении.

The Nielsen Company - один из ведущих в мире игроков рынка маркетинговых исследований. Компания была основана в 1923 году в Чикаго, сейчас работает в 106 странах мира. В Украине Nielsen присутствует с 1995 года, штат сотрудников насчитывает более 500 человек.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2214
 0,0059
0,02
EUR
1
42,3670
 0,0750
0,18

Курс обміну валют на сьогодні, 09:57
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9488  0,04 0,11 39,5018  0,05 0,12
EUR 42,1235  0,13 0,30 42,9165  0,10 0,23

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес