Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как изменилась модель поведения украинских потребителей в кризис

15:12 17.06.2016 |

Економіка

 

На конференции, посвященной розничной торговле, Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine, представил данные недавнего исследования компании. По словам эксперта, украинский потребитель обеднел. В 2015 году даже выросло количество тех людей, которые вынуждены экономить на питании. Но положительным моментом является то, что основным остается сегмент потребителей среднего достатка.

Как изменилась модель поведения украинских потребителей в кризис

 

На изменение уровня благосостояния влияет также географический фактор. По-прежнему доходы выше у жителей крупных городов. Также меньше пострадали от кризиса западные области, которые не занимались ранее экспортом в РФ.

Потребители не готовы тратить. По данным GfK, люди не ожидают улучшения благосостояния. По словам Дмитрия, мы достигли условного дна с точки зрения индекса потребительских настроений. Поэтому далее ожидается рост.

Как изменилась модель поведения украинских потребителей в кризис

 

Эксперт посоветовал ритейлерам в текущих условиях использовать дифференцированный подход, то есть делать предложения в зависимости от дохода. Кроме того, важно предоставить покупателям возможность покупки в кредит, а также возможность рассчитаться безналичным путем.

Одной из ключевых тенденций на сегодняшний день является переход потребителей в онлайн. По данным GfK, количество онлайн-пользователей в Украине растет.

Как изменилась модель поведения украинских потребителей в кризис

 

Больше всего в интернете украинцы покупают традиционно бытовую технику, электронику, а также все чаще совершают онлайн-покупки одежды, косметики, товаров для детей.

Кроме того, растет процент украинцев, совершающих покупки в социальных сетях и с помощью досок объявлений. Еще одним заметным трендом является рост покупок, совершенных на зарубежных сайтах.

Как изменилась модель поведения украинских потребителей в кризис

 

По словам г-на Яблоновского, ценовая конкуренция перестает быть важным преимуществом онлайна. Поэтому всем ритейлерам, которые уже торгуют или планируют торговать в интернете, необходимо предоставить пользователю дополнительные преимущества - user experience.

Таким образом, эксперт советует торговцам выходить в онлайн. При этом не делать ставку на низкую цену, а больше на дополнительные преимущества для потребителей. Кроме того, ритейлерам следует совмещать каналы, по возможности делать кобренды и обязательно искать возможности для расширения клиентской базы.

За матеріалами: PaySpaceMagazine
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5860
 0,1976
0,50
EUR
1
42,2620
 0,0498
0,12

Курс обміну валют на сьогодні, 10:48
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3897  0,17 0,42 39,9597  0,20 0,50
EUR 42,1145  0,21 0,50 42,9172  0,23 0,53

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5750  0,20 0,52 39,5950  0,23 0,57
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес